Экспериментирование в детском саду ведет детей к познанию окружающего мира. Ребенок учится определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы. Дети делают свои выводы, умозаключения, устанавливают причинно-следственные связи. С целью развития интереса к окружающему миру, систематизации знаний детей о явлениях природы, развития умений пользоваться приборами-помощниками при проведении экспериментов в разновозрастной группе N1 воспитателем Костиной Л.В. организовано познавательное развлечение с элементами экспериментирования "Лаборатория чудес". Вместе с профессором Всезнайкиным дети смогли надуть воздушный шарик необычным способом, проткнуть его, не лопнув, иглой, увидели "живую кашу", собрали разноцветную радугу в пробирке и увидели извержение вулкана! Всем было интересно экспериментировать и чувствовать себя настоящим ученым!