Проект "Волшебные сказки С.Я. Маршака" (Филиал)

30 марта 2021 г.

Самуил Яковлевич Маршак  является известным советским поэтом и автором многочисленных книг для детей.   Стихи и шутки Маршака широко используются в дошкольной педагогике как примеры правильного поведения ребёнка, а также высмеивания невежества и лени. Часто юмор поэта помогает ребёнку и воспитателю выйти из сложной ситуации, посмеяться над собой, задуматься. С целью поближе познакомить детей старшего дошкольного возраста с творчеством советского детского поэта С.Я. Маршака, привить интерес и любовь детям к книге и чтению, в разновозрастной группе №2 под руководством воспитателя В.В. Ожогиной был организован информационно- творческий проект "Волшебные сказки С.Я. Маршака". В ходе проекта дети познакомились с произведениями "Багаж", " Сказка о глупом мышонке", "Вот какой рассеянный", "Двенадцать месяцев", "Рассказ о неизвестном герое", "Перчатки", "Ванька - Встанька", "Весёлый счёт".  С помощью таблиц мнемотехники ребята заучили стихотворения "Где обедал воробей?", "Мяч". На занятие по лепке дети  лепили героев произведения "Детки в клетке", на аппликации  создавали композицию из произведения "Усатый - полосатый",а на музыкальном прослушивали отрывки музыки из сказки "Двенадцать месяцев", на занятиях по ФЭМП проводили с детьми математические игры "Посчитай - ка"("Весёлый счёт"), "Назови последовательность" ("Где обедал воробей?"). На завершающем этапе была организована выставка детских работ и инсценировка стихотворения "Олино колечко". Подводя итоги проекта "Волшебные сказки С.Я. Маршака", нужно отметить что поставленная цель и задачи были реализованы. Проект оказался интересным, творческим, ярким. Данный проект позволил повысить у детей интерес к произведениям детской художественной литературы, а также сформировать следующие навыки: умение слушать, понимать, эмоционально откликаться на художественные произведения, передавать характер героев мимикой, жестами и движениями.